Переработка шин в крошку

Переработка шин в крошку

В настоящее время развитые страны мира перерабатывает отработавшие покрышки в крошку, механически измельчая их на специальном оборудовании. В Республике Беларусь этот способ самый популярный. Чем же он хорош? Переработка автомобильных покрышек таким способом не несет вред окружающей среде, при этом он не очень затратный. В результате удается получить сырье, широко используемое в различных отраслях.

ВИДЫ МЕХАНИЧЕСКОГО ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ

  • Самый распространенный способ — измельчение покрышек в обычных условиях окружающей среды. Главным преимуществом в этом случае является сравнительно небольшое потребление энергии.
  • Бародеструкционный метод основан на сжатии резины под высоким давлением и последующем её вытекании через отверстия специальной камеры. Продукт, полученный в процессе переработки, широко используется в строительстве дорог и имеет средние показатели качества.
  • Механическое разрушение до состояния крошки производится также по технологии так называемого «озонового ножа». Автомобильная шина вначале предварительно разрушается, затем она окончательно измельчается на специальном механическом оборудовании. Этот способ появился довольно давно, но не стал популярным в связи с определенными недостатками. Основным минусом этого способа является то, что на выходе получается низкокачественная резиновая крошка.
  • Разрушение автошин взрывом включает в себя их деформацию сжатием, затем следует взрыв, который производится в специальной камере с вращающимся вокруг ее вихревым потоком. Этот способ очень труден в реализации и имеет свои скрытые камни.